Открытый детский инклюзивный турнир по спортивной версии игры «Что? Где? Когда?»
В нем приняли участие ребята из четырёх общеобразовательных учреждений для детей с нарушением зрения: «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых», Москва; «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2», Москва; «Школа-интернат № 26», Рязань и «Тверская школа № 3».
На торжественном открытии турнира с напутственной речью для всех гостей выступили Андрей Владимирович Мочалин, генеральный директор КСРК ВОС; Антон Викторович Федотов, заместитель генерального директора КСРК ВОС; Дарья Александровна Шуйкина, представитель компании-спонсора ООО «КРУСТ»; Юрий Иванович Кочетков, главный редактор журнала «Школьный вестник».
Ведущие специалисты Московской городской организации ВОС Наталья Колесова и Ольга Конопатова перед началом турнира обратились к школьникам с приветственным словом, а также подготовили и провели для них небольшую интеллектуальную разминку с вопросами о Москве, что помогло создать атмосферу азарта и партнерства. По итогам разминки все команды получили от МГО ВОС сладкие подарки.
По итогам игры места распределились следующим образом:
- Команда «Школа» (ОГБОУ «Школа-интернат № 26», Рязань);
- Команда «Острые умы» (ГБОУ «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых», Москва);
- Команда «Думающая Банда» (ГКОУ «Тверская школа № 3», Тверь);
- Команда «Знатоки» (ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2», Москва).
Педагоги, сопровождавшие команды, и представители МГО ВОС также смогли принять участие в игре вне конкурса, добавив мероприятию дополнительную интерактивность.
Все школьники получили дипломы и памятные подарки — яркие рюкзаки от спонсора мероприятия. Победители удостоились главного приза — статуэтки совы, символизирующей мудрость и острый ум.
Неоценимую помощь на протяжении всего интеллектуального состязания оказывали волонтёры — студенты кафедры тифлопедагогики МПГУ.
Турнир подчеркнул важность развития интеллектуальных и социальных навыков детей с нарушением зрения, укрепляя их уверенность и навыки общения в инклюзивной среде.