Форвард баскетбольного клуба «Химки» Кирилл Попов провел мастер-класс для участников Школьной лиги в Королёве

Фото: Министерство физической культуры и спорта Московской области
24 мая бронзовый призер Суперлиги 2024 и 2025 года, лучший центровой чемпионата Суперлиги 2025 Кирилл Попов провёл мастер-класс для команд Школьной лиги в Королёве, сообщает пресс-служба министерства физической культуры и спорта Московской области.

Амбассадор Единой школьной лиги Московской области Кирилл Попов рассказал о правильной технике разминки перед матчами, продемонстрировал несколько техник владения мячом и провел состязания один на один со всеми участниками тренировки. В завершение мероприятия были разыграны призы из собственной коллекции одежды Кирилла Попова и подарки от Школьной лиги.

Школьная лига Московской области стартовала в октябре 2024 года. В рамках проекта проходят соревнования по четырем видам спорта: шахматы, волейбол, баскетбол 3х3 и футзал. На муниципальном этапе в проекте участвовали более 10 000 юных спортсменов. Всего в соревнованиях и активностях первого сезона Лиги были задействованы представители 201 учебного учреждения из 13 муниципалитетов Московской области.

Лидером сезона Школьной лиги 2024/2025 по количеству и достоинству наград стал городской округ Подольск. Второе место в абсолютном зачете занял городской округ Балашиха, третье – Дмитровский городской округ. Согласно распоряжению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, учителя физкультуры и директора школ, чьи команды вошли в тройку призеров, получат стимулирующие выплаты. Учитель физкультуры будет награжден за достижения в каждом виде спорта, а директор школы — за лучший общий результат команды.

Ожидается, что участниками проекта в сезоне 2025/2026 станут свыше 50 000 школьников из всех муниципалитетов Подмосковья.

Спортивные мероприятия проводятся в соответствии с целями государственной программы «Развитие физической культуры и спорта». Концепция Единой школьной лиги разработана по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для привлечения учащихся к регулярным занятиям спортом.