Более 50 тысяч велосипедистов приняли участие в традиционном Осеннем велофестивале
Длина маршрута, который пролегал от Главной площади ВДНХ по Московскому скоростному диаметру и Северо-Западной хорде до Крылатской улицы, составила 26 километров. Это одна из самых длинных дистанций в истории московских велофестивалей.
В стартовом городке для участников праздника работали зона кастомизации велосипедов от «Яндекс.Маркет», интерактивные площадки от партнёров мероприятия – «Сберстрахования», «ДИКСИ», где можно было получить кофе и фрукты, и «Озон Фреш», точки раздачи воды «Святой источник», а также мойка велосипедов и веломастерские от «Байк Центр» и «Кант».
Старт колонны велосипедистов в этот раз был раздельным. Три группы участников начали заезд в 13:00, 14:00 и 15:00. Это помогло избежать большого скопления велосипедистов на дистанции и сделало поездку для них более комфортной.
«В Москве десятки тысяч велосипедистов, и их число растет с каждым годом. Мы проводим велофестивали для того, чтобы показать, как много в столице велолюбителей. Они являются полноправными участниками дорожного движения и для их удобства по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы постоянно создаем и совершенствуем велосипедную инфраструктуру: в частности, велодорожки, парковки, точки проката велосипедов», – рассказал Максим Ликсутов.
На финише была организована развлекательная зона с выступлением артистов проекта «Музыка в метро», танцевальной программой, эстафетами на BMX-велосипедах и награждением победителей конкурсов. А ещё участники могли после заезда подкрепиться протеиновыми батончиками FITNESS SHOCK, попить воды «Святой источник», посетить зоны активности и отдыха от «БАРЬЕР», «Яндекс.Маркета» и «Твой город – твоё дело». На площадке от «ДИКСИ» можно было перекусить фруктами и выпить кофе. Также велосипедисты имели возможность починить велосипеды в «Байк Центр», «Кант» и Velocity, а также сдать их на сезонное хранение в «Чердак», получить подарки от «ARAVIA Professional» и посетить мастер-классы
В рамках Осеннего велофестиваля прошел конкурс костюмов на тему «Сбор урожая»: участникам нужно было представить яркие образы и креативно украсить свой велосипед. Победители выиграли велосипед, наборы бытовой техники и садовых принадлежностей, подарочные сертификаты в рестораны и на косметику.
Генеральными партнёрами Осеннего велофестиваля выступили автомобильный завод «Москвич» и «ДИКСИ» – компания, которая всегда смотрит в будущее и создаёт для него надёжную основу в настоящем. У организаторов велофестиваля и партнёров из «ДИКСИ» есть общие ценности – здоровье людей, правильный образ жизни, прочные внутрикорпоративные и внешние связи, а также стремление к динамике и постоянному движению вперёд.
Также велофестиваль поддержали: городской велопрокат «Велобайк», банк «Гарант Инвест», ОТП Банк, интернет-магазин «Велосити», апарт-комплекс N`ICE LOFT от компании COLDY, проект «Город неравнодушных», программа «Мой район» и магазин инструментов «Гринворкс».