Максим Флёр рассказал о работе ФКС Москвы российско-китайскому комитету дружбы, мира и развития

07.02.2024
Фото: Федерация компьютерного спорта г. Москвы
Президент Федерации компьютерного спорта города Москвы Максим Флёр принял участие в заседании Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития, который прошел в Общественной палате Российской Федерации. Темой круглого стола была «Кибер-предпринимательство. БРИКС, ШОС, ЕАЭС, СНГ».

Максим Флёр выступил с приветственным словом и рассказал о работе ФКС Москвы в области развития и популяризации киберспорта среди молодежи в столице. В частности, он обратил внимание на проекты «Московский Киберспорт» и Московская студенческая киберспортивная лига, которые ФКС Москвы проводит при поддержке Департамента спорта Москвы. Эти соревнования набирают все большую популярность среди молодой аудитории, благодаря чему становятся привлекательными для коммерческих спонсоров. Также президент федерации отметил растущий интерес к мероприятиям, стимулирующим спортивный туризм в столице.

«Ядро аудитории платформы cybermos.ru, на которой проводятся соревнования под эгидой ФКС Москвы, составляет молодежь в возрасте 18-24 года – это целевая аудитория многих крупные брендов товаров и услуг, – сказал Максим Флёр. – Киберспортивные турниры любого формата являются прекрасным маркетинговым инструментом, а масштабные оффлайн-мероприятия также служат двигателем развития спортивного туризма, являющегося важной частью экономики города».

В рамках круглого стола участники обсудили через призму киберспорта такие темы, как туризм, выставки, музеи, кино, театр, образование и развитие метавселенных в РФ, КНР и других странах.

Кибер-тема является одним из самых популярных бизнес-треков современности. Успешное развитие киберспорта в России, Китае и других странах мира становится одним из самых заметных событий международной кибер-реальности. Кибер-технологии в международном образовании приобретают все большую популярность как в обязательной учебной программе, так и в ДПО. Кибер-инновации для турбизнеса и музейно-выставочного дела становятся неотъемлемой частью российско-китайского турпродукта.