Максим Флёр рассказал о программе тренировок сборных Москвы

16.11.2023
Фото: Федерация компьютерного спорта г. Москвы
Научно-практическая конференция на тему «Подготовка в компьютерном спорте и педагогика игр» состоялась 15 ноября в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Темами мероприятия стали «Высокотехнологичные спортивные дисциплины как инструмент воспитательной работы с молодежью», «Методика подготовки киберспортсменов», «Лидеры мнений в киберспорте: борьба за умы молодежи».

Участником обсуждений стал президент Федерации компьютерного спорта города Москвы Максим Флёр, который рассказал собравшимся о примере подготовки сборных столицы по киберспортивным дисциплинам. В частности он отметил, что тренировочный процесс команд включает обязательные занятия физическим спортом.

«Несколько лет назад мы запустили постоянные тренировки нескольких составов сборных Москвы в Центре спортивной подготовки, подведомственной Департаменту спорта Москвы. По договору с командами, спортсмены должны выполнять тренировочный план, в который также входят общефизические тренировки и медицинские обследования. Составы мы набираем по итогам чемпионата Москвы, эта схема неплохо себя зарекомендовала – на последних всероссийских соревнованиях москвичи собрали наибольшее количество наград».

Помимо Максима Флёра участниками конференции стали ведущие эксперты отрасли и ученые. В частности, в роли докладчиков выступили представители НИУ ВШЭ, МГИМО, РГУ им.Косыгина, «Синергии», Финансового университета при Правительстве РФ. Предметный вектор обсуждений внесли присутствующие спортсмены из разных дисциплин, включая киберспорт, фиджитал, футбол и другие.

Спикерами также выступили: советник департамента Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике Павел Костылев, проректор НИУ Высшая Школа Экономики Дмитрий Земцов, чемпион России по киберфутболу, амбассадор проекта «Игры будущего», фиджитал спортсмен ФК «Локомотив» Роберт «Уфенок» Фахретдинов.

Во время работы конференции участники рассмотрели вопросы влияния киберспорта на молодежь и формирование новых социокультурных явлений, влияние киберспорта на классический спорт и его вклад в педагогику, социологию, и в целом в современные научно-технологические решения.